Useful Stuff

Much of windsurfing can be found here - http://www.ru.wikipedia.org/wiki/Виндсёрфинг

Concise and meaningful information on issues related to equipment, rules of conduct on the water, safety, and the basics of windsurfing contains the brochure [PDF 3,7 MB].

Safety rules on the water with windsurfing 

  1. Not windsurfing drunk. 
  2. Do not jump into the water immediately after the plane, relax after the flight, get used to the heat and sun. 
  3. Protect yourself from the sun. Cream 50 you will not hurt. Wear a hat, bandana, and a better helmet. It will help you to protect yourself from the sun hits and striking equipment. 
  4. Wear a lifejacket. 
  5. Wear sports shoes. You can easily damage the legs of corals or stepped on urchins. 
  6. Protect yourself from hypothermia. With a long presence in the water, even if it initially seems you warm, the body loses a lot of energy. Protect the body from hypothermia will help wetsuit. 
  7. At the first sign of fatigue, go back to the beach and relax, have a drink. Sea takes a lot of energy, and the sun in Egypt active. Drink water before you want to drink. 
  8. Pay close attention to the situation around you, the mast is quite long and can frighten or cause harm to others. Behave reasonably close to the beach. 
  9. Follow all instructions of the instructor. Assess your strength and do not tempt fate. Try to be in sight of the station staff. On the shore there is a constant watch over you in the sea, but if you know that you will not be in the field of view from the shore, ask the radio (walkie-talkie). 
  10. If you have broken equipment, or you become exhausted and can not go back, or you're having problems with health (malaise, pain, damage), catch the surf and wave the arms extended above the head crosswise. Do everything to get noticed by others. In Laguna Dahab several stations and everyone is watching the water, so if you suddenly notice someone one, be sure to see the rest. Do not leave, in any case, windsurf board. It will help you stay on the water. Protect the force. If you feel that you are the wind blows, and the aid is delayed, unbuckle the sail, lying on the board Row to shore, given the demolition of the wind. 
  11. Know and obey traffic rules on the water. In Dahab bay weight windsurfers from beginners to masters, knowledge of and compliance with traffic regulations will protect you from injury. Be careful and try to evaluate and simulate the situation in order to avoid a collision. 

It's no secret that for each sport is preferable or that style and type of clothing. And windsurfing requires stress requires specific equipment. 

Firstly, shorts. Color and lettering are not important, but will play an important role in the self-affirmation. It is important that they were below the knee, and does not restrict movement at the hips had a flat surface. Explain length - not to scratch the legs of surfing, not bullied and are not pushed you know where. Enthusiasm is beauty in thong lifting sail for startshkot with the wind from the shore. Continue, no bulges, gum on the hips will help you to use the trapeze. Simply, there is no rubbing. 

Second T-shirt, preferably with long sleeves. These T-shirts are made of synthetic materials of two basic types. Thin, Lycra, protect you from the sun, it will be cool and pleasant in the wind. And thicker neoprene 0.5-1 mm, save you from hypothermia in the strong wind. And of course the color - it should be bright. This is for reasons of safety and aesthetics. 

In Egypt, with its bright sunshine, you will need sunglasses. Not worth it relates to this subject lightly. They must first be made of Traumatic material, i.e. plastic. They should not fall on your head, it can be done fixing the bow at the back neoprene tube. If you wear vision glasses, take care of the glasses for water sports in advance. 

Not interfere with your gloves. They will help you avoid rubbing and calluses in teaching windsurfing. Of course, look cooler with short (cropped) fingers, but with them you can hardly avoid blisters. At the top of the glove is usually neoprene, and the palm and fingers are made of soft waterproof leather. They are lighter and thinner gloves for diving. 

In Egypt, on the Red Sea, Dahab and not the exception, many corals and sea urchins. Defend against them will help us Long Cast shoes with soft rubber soles and uppers of 1-2 mm thin neoprene. They can be fastened to a plastic zipper or Velcro. They are also softer and lighter than for diving. 

And finally, wetsuits. They also come in for scuba diving and windsurfing. Wetsuits can be thin and thick, full and twin, dry and wet (or dry neoprene inside pass water and retains heat). The main thing is that it was the best of skinny and did not restrict circulation. I can reassure you, hydra windsurfing in Dahab need a few months. 

Yes, another important element. Hat, bandana better, is designed to protect you from the sun. Requirements: must not fly with head and sink. For reasons of safety it is better, of course use the helmet. 

All you now ready to conquer the sea. Best of luck. And waiting for you in DahabExtremeClub. 

Write us - info@dahabextremeclub.com!

Яндекс.Метрика © 2012–2015 DahabExtremeClub. All rights reserved.
Any copying or republishing of the contents in any form is prohibited.

Полезная информация

Многое о виндсёрфинге можно узнать здесь — http://www.ru.wikipedia.org/wiki/Виндсёрфинг.

Краткую и содержательную информацию по вопросам связанным с оборудованием , правилами поведения на воде, безопасностью и основам виндсерфинга содержит эта брошюра [PDF 3,7 MB].

Правила безопасности на воде при занятиях виндсерфингом

  1. Не занимайтесь виндсерфингом в нетрезвом виде.
  2. Не прыгайте в воду сразу после самолета, отдохните после перелета, привыкните к жаре и солнцу.
  3. Защитите себя от солнца. Крем 50 вам не помешает. Носите головной убор, бандану,а лучше шлем. Он поможет уберечься от солнечного удара и удара оборудованием .
  4. Пользуйтесь спасательным жилетом.
  5. Пользуйтесь спортивной обувью. Можно легко повредить ноги о кораллы или наступить на ежей.
  6. Берегите себя от переохлаждения. При долгом нахождении в воде, даже если она поначалу кажется вам тёплой, организм теряет много энергии. Защитить тело от переохлаждения вам поможет гидрокостюм.
  7. При первых признаках усталости вернитесь на берег и отдохните, попейте. Море отнимает много энергии, да и солнце в Египте активное. Пейте воду до того, как вам захочется пить.
  8. Внимательно следите за обстановкой вокруг вас, мачта достаточно длинная и может напугать или причинить вред окружающим. Ведите себя разумно рядом с пляжем.
  9. Выполняйте все указания инструктора. Оценивайте свои силы и не испытывайте судьбу. Старайтесь быть в поле зрения персонала станции. На берегу есть постоянный наблюдающий за вами в море, но если вы знаете, что не будете находиться в зоне обзора с берега, попросите рацию (уоки-токи).
  10. Если у вас сломалось оборудование, или вы выбились из сил и не можете вернуться, или у вас возникли проблемы со здоровьем (недомогание, боль, повреждение), сядьте на сёрфинг и машите вытянутыми руками над головой крест-накрест. Делайте всё, чтобы вас заметили окружающие. В Лагуне Дахаба несколько станций и все наблюдают за водой, так что если вас вдруг не заметит кто-то один, обязательно увидят остальные. Не покидайте, ни в коем случае, доску для виндсерфинга. Он поможет вам держаться на воде. Берегите силы. Если вы чувствуете , что вас сносит ветром, а помощь задерживается, отстегните парус, лёжа на доске гребите к берегу, учитывая снос по ветру.
  11. Выучите и соблюдайте правила движения на воде. В Дахабской бухте масса виндсёрферов от начинающих до мастеров, знание и соблюдение правил движения убережет вас от травм. Будьте внимательны и старайтесь оценивать и моделировать ситуации, чтобы избежать столкновения.

Не секрет, что для каждого вида спорта предпочтительнее тот или иной стиль и вид одежды. Так и виндсёрфинг требует, подчеркну, требует,определённой экипировки.

Во-первых, шорты. Цвет и надписи не имеют значения, но сыграют немаловажную роль в самоутверждении. Важно, чтобы они были ниже колена, не стесняли движений и на бедрах имели плоскую поверхность. Объясняю, длина — чтобы не царапать ноги о сёрфинг, не задирались и не скатывались сами знаете куда. Восторг вызывает красавица в стрингах, поднимающая парус за стартшкот при ветре от берега. Продолжаю, отсутствие утолщений, резинок на бёдрах поможет вам в эксплуатации трапеции. Проще, не будет натирать.

Во-вторых майка, лучше с длинными рукавами. Эти майки изготавливаются из синтетических материалов двух основных видов. Тонкая, из лайкры, защитит вас от солнца, в ней будет прохладно и приятно на ветру. И потолще, из неопрена 0.5-1 мм, уберегут вас от переохлаждения на сильном ветре. И конечно цвет — он должен быть ярким. Это из соображений безопасности и эстетики.

В Египте, с его ярким солнцем, вам необходимы будут солнцезащитные очки. Не стоит относится к этому предмету легкомысленно. Они, прежде всего, должны быть изготовлены из травмобезопасного материала, т.е. пластика. Они не должны падать с вашей головы, этого можно добиться закрепив дужки на затылке неопреновой трубочкой. Если вы носите очки с диоптриями, позаботьтесь об очках для водных видов спорта заранее.

Не помешают вам перчатки. Они помогут вам избежать натиров и мозолей при обучении виндсёрфингу. Конечно, круче выглядят с короткими (обрезанными) пальцами, но с ними вы вряд ли избежите мозолей. Верх у перчаток обычно неопреновый, а ладонь и пальцы изготавливаются из мягкой водостойкой кожи. Они легче и тоньше перчаток для дайвинга.

В Египте, на Красном Море, и Дахаб не исключение, много кораллов и морских ежей. Защититься от них нам помогут серфовые туфли с подошвой из мягкой резины и верхом из тонкого 1-2 мм неопрена. Застегиваться они могут на пластиковую молнию или на липучку. Они тоже мягче и легче чем для дайвинга.

Ну и, наконец, гидрокостюмы. Они тоже бывают для дайвинга и для виндсерфинга. Гидрокостюмы могут быть тонкими и толстыми, полными и раздельными, сухими и мокрыми (внутри сухо или неопрен пропускает воду и удерживает тепло). Главное, чтобы он был в меру обтягивающий и не ограничивал кровообращение. Могу вас успокоить, гидра для виндсёрфинга в Дахабе нужна считанные месяцы.

Да, ещё один немаловажный элемент. Шляпка, лучше бандана, призвана защитить вас от солнца. Требования: не должна слетать с головы и тонуть. Из соображений безопасности лучше, конечно пользоваться шлемом.

Всё, теперь вы готовы покорять моря. Желаем удачи. И ждем Вас в DahabExtremeClub.

Пишите нам — info@dahabextremeclub.com!

Яндекс.Метрика © 2012–2016 DahabExtremeClub. Все права защищены.
Копирование и использование материалов без разрешения правообладателя запрещено.